info@cupcake.com.ua

(044) 360 19 22

(067) 114 21 34

Оставить заявку Оставить заявку

Топ-5 любимых сладостей 90-ых

сладости 90-ых

Лихие 90-ые стали самой сладкой эпохой для многих постсоветских стран, ведь на полках появились долгожданные импортные сладости, от которых невозможно было отвести глаз. Яркие фантики, необычные вкусы — на некоторое время они напрочь заткнули за пояс домашние торты и покупные пирожные. Давайте немного поностальгируем и вспомним, как было вкусно и интересно в 90-ых.

 

Любимые турецкие подделки

После знойных телевизионных реклам легендарных батончиков, детям 90-ых в сладких снах снились не розовые слоники, а горы “Марсов”, “Сникерсов” и “Баунти”. Увы, но такие сладости по тем мерка стояли целое состояние и не каждый мог позволить побаловать себя такой вкусной экзотикой. Но вскоре появилась альтернатива. Шоколадная вкусная турецкая альтернатива.

На первый взгляд отличить хорошо сделанный турецкий аналог от “элитного” батончика было очень сложно — дизайн упаковки, цвета, шрифты и даже название были максимально адаптированы к оригиналу. Только самые зоркие могли заподозрить подвох. Могли, но не очень-то и хотели. Ведь вкусно же!

Турецкие кондитеры также производили и свою шоколадную продукцию — довольно вкусную и недорогую, что обеспечивало стабильные прибыли. Но в середине 90-ых предприимчивые турки решили смухлевать с ингредиентами и очень быстро потеряли былой спрос. Так закончилась эпоха обилия турецкого шоколада.

 

Сладкие пуговки

Еще одним объектом мечтаний сладкоежек были разноцветные драже “M&M’s”. Но им также пришлось искать альтернативу. И тут помощь пришла откуда не ждали. В Литве начали производить “Bonibon”.

По сути это были те же шоколадные пуговки разных цветов, но упакованные в бумажный тубус. На крышечке “Бонибона” были нарисованы латинские буковки и при желании и упорстве можно было собрать целый алфавит.

 

Шоколадный батончик мечты

Воздушный, тающий во рту, первый пористый шоколад на просторах бывшего СССР — батончик “Wispa” завоевал любовь множества малышей и взрослых. Криэйторы того времени не скупились в слоганах (если хотите узнать больше как тогда работал “креативный класс”, почитайте “Generation «П»” Пелевина — точно не пожалеете). Сначала это было: “Делай все, что тебе нравится вместе с Wispa”, чуть позже масштаб возрос и появилось “Добро пожаловать в мир Wispa! Мир красоты, романтики и счастья”.

Чрезмерный пафос такой рекламы пародировал кто только мог. Но конкуренция росла и в начале нулевых батончик “Wispa” постигла судьба большинства сладких легенд 90-их — из-за малого спроса их сняли с производства.

 

Конфеты-жвачки

Еще один шедевр рекламы принадлежит популярной даже сейчас немецкой жевательной конфете “Mamba”. Слоган “Все любят “Мамбу”. И Сережа тоже!” — ежедневно крутился в головах тех, кто рос в 90-ые в постсоветских странах.

“Mamba” — была приятным парадоксом, ведь это и конфета и жвачка, а мама всегда говорила, что жвачку есть нельзя. Сама вкусность предполагала шесть небольших конфеток в пачке с разными вкусами. Дети старались поскорее съесть все, чтобы не пришлось делится таким “деликатесом”.

Значительным плюсом и секрето продолжительной популярности “Mamba” является яркий вкус в сочетании с натуральным составом. В этой конфете нет ингредиентов животного происхождения, за что ее полюбили даже вегетарианцы.

 

Мятное наслаждение

Еще один сладкий привет из 90-ых — это голландские “конфеты из натуральной мяты для свежего дыхания” “Mentos”. На вид они подозрительно напоминали о такой родной и привычной аскорбинке, но было куча “но” — во-первых, сильный привкус мяты, во-вторых, несмотря на это они сладкие. В-третьих, никогда не смешивайте их с колой. Конечно же этого никто не послушал и в результате даже появился “народный” метод прочистки труб в ванной с помощью этих двух элементов. Ну и конечно же шедевральные рекламы “Mentos” — свежее решение” помнят наверное все.

Сейчас, в эпоху, когда получить пятиярусный торт на заказ можно одним щелчком мыши, а во всевозможных кафешках куча разнообразных капкейков, профитролей и прочих радостей жизни, таким уже никого не удивишь — но вспомнить-то очень приятно.

ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ

Войти с помощью: 

*

code

(044) 360 19 22  (067) 114 21 34

Подпишись на рассылку Cupcake Studio

НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС?
ПРОСТО НАПИШИТЕ СВОИ КОНТАКТЫ И МЫ ОКАЖЕМ ВАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

ФОРМА ЗАКАЗА

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ